Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь при использовании данного сайта; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт, или нажмите кнопку.

Я согласен
   20 апреля  в г. Москве состоялась 8-я ежегодная бизнес-встреча «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», в которой приняли участие руководители ведущих центров обслуживания России и СНГ – Роснефть, Гринатом, СИБУР-ЦОБ, Северсталь Единый центр обслуживания, Ростелеком и многие другие.

   В работе крупного форума приняли участие директор ООО «Баланс Консалтинг» Елена Жаркова и ее заместитель Наталья Прошенкова.

bk.png


   По результатам встречи Общему центру обслуживания АО «Башнефтегеофизика» было присуждено первое место в номинации «Открытие года».  Этой наградой специалисты MSB Events высоко оценили профессионализм и компетентность сотрудников  ООО «Баланс Консалтинг», и отметили правильность  выбранного направления развития группы компаний.   

   В ходе мероприятия руководители центров обслуживания обменялись опытом развития, рассказали о лучших практиках управления многофункциональными центрами, оценили возможные пути дальнейшего развития ОЦО для адаптации стратегии и планирования операционных шагов. Формат встречи подразумевал и личные беседы, в ходе которых лучшие эксперты ответили на все интересующие вопросы.

   - Произвел впечатление колоссальный процесс автоматизации. Инновации, «облачные технологии», технический прогресс – все это настолько стремительно развивается, что, порой,  бывает сложно уследить за такими изменениями,- рассказывает директор ООО «Баланс Консалтинг», Елена Жаркова.
- На смену городским телефонам пришли мобильные, на смену стационарным компьютерам - планшетные, а на смену ручной подписи пришла электронная. Чтобы соответствовать требованиям нашего времени - надо быстрее реагировать на изменения. Так почему бы не общаться «электронно» и со своими контрагентами? Зачем распечатывать стопки бумаг, если можно создавать и хранить электронные документы? Электронный документооборот — это способ организации работы с документами, когда основная масса их оригиналов формируется в электронном виде, без использования бумажных носителей. При таком документообороте в электронном виде создаются именно оригиналы, а не просто электронные копии бумажных документов, - уверена Елена Леонидовна.

   Мероприятие позволило также оценить новейшие технологии автоматизации для качественно-нового развития, повысить общую производительность центра в непростых экономических условиях.
Название (англ.):  DISCOVERY OF THE YEAR - LLC "BALANCE CONSULTING"
Краткое описание (англ.):  On April 20, the 8th annual business meeting "Common Service Centers: Best Practices Integration" was held in Moscow in which the heads of the leading service centers of Russia and the CIS.
Детальное описание (англ.):     On April 20, the 8th annual business meeting "Common Service Centers: Best Practices Integration" was held in Moscow in which the heads of the leading service centers of Russia and the CIS - Rosneft, Grinatom, SIBUR-ZOB, Severstal Common Service Center, Rostelecom and many others took part.

   Director of Balance Consulting LLC Elena Zharkova and Deputy Director Natalia Proshenkova took part in the work of the large forum.

bk.png


   As a result of the meeting, the General Service Center of Bashneftegeofizika JSC was awarded the first place in the nomination "Discovery of the Year". With this award MSB Events specialists highly appreciated the professionalism and competence of the employees of Balancing Consulting LLC, and noted the correctness of the chosen direction of the company development.

   During the event the heads of the service centers exchanged development experience, told about the best practices of managing multifunctional centers, assessed possible ways for the further development of the CSC for adapting the strategy and planning the operational steps. The format of the meeting also implied personal conversations, during which the best experts answered all the questions of interest.

   - The colossal process of automation  impressed us. Innovations, "cloud technologies", technical progress are so rapidly developing that, sometimes, it is difficult to keep track of such changes - the director of LLC "Balance Consulting" Elena Zharkova says.

- City telephones were replaced by mobile phones, stationary computers were replaced by tablet computers, and the electronic signature was replaced by a manual one. - You need to respond faster to changes to meet the requirements of our time. So why not to communicate "electronically" with your contractors? You can create and store electronic documents. Electronic document management is a way of organizing work with documents when the bulk of their originals are generated electronically without the use of paper carriers. With such a document circulation, not just electronic copies of paper documents but the originals are created in electronic form,  - Elena Leonidovna is sure.

   The event also allowed to evaluate the latest automation technologies for a qualitatively new development, to increase the overall productivity of the center in difficult economic conditions.