Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь при использовании данного сайта; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт, или нажмите кнопку.

Я согласен
   С 1 января 2016 года в группе компаний ОАО «Башнефтегеофизика» произошли кардинальные изменения в принципах взаимодействия между дочерними, зависимыми обществами и бухгалтерской службой. На базе дочернего предприятия ООО «Баланс Консалтинг», в результате слияния бухгалтерских служб 14 предприятий группы компаний ОАО «Башнефтегеофизика», был создан Общий центр обслуживания (ОЦО).

oco.jpg

   Решение руководства ОАО «Башнефтегеофизика» о централизации бухгалтерского и налогового учета  и создании ОЦО стало закономерным и эволюционным этапом развития группы компаний по оптимизации бизнес процессов и снижении производственных затрат.

   8 апреля в ОАО НПФ «Геофизика»  прошла презентация новой структурной единицы. Менеджмент компании во главе с генеральным директором ОАО «Башнефтегеофизика» Рустемом Адиевым, руководители дочерних предприятий и бизнес направлений ознакомилась с подробной информацией о принципах работы ОЦО, новой схемой ведения бизнеса.

   Создание и функционирование Общего центра обслуживания полностью соответствует выбранному руководством компании курсу на обновление и приведение всех бизнес процессов в соответствии с современными требованиями развития производственных систем. ОЦО позволяет группе компаний сэкономить на издержках и делает систему управления более прозрачной, освобождает руководителей от управления функциями, не  имеющими отношения к  созданию стоимости продукции, повышает качество предоставляемых услуг в области бухгалтерского и налогового учёта за счет внедрения единых стандартов, информационных технологий и, наконец, существенно сокращает затраты.

   По завершению презентационной части директор ООО «Бизнес Консалтинг» Андрей Стариков ознакомил гостей предприятия с условиями работы персонала.  Необходимо отметить, что для коллектива ОЦО, абсолютное большинство которого составляют женщины, созданы все условия для работы и отдыха в обеденный перерыв. Светлые, просторные помещения, рабочие места укомплектованы мощными компьютерами, новой, современной мебелью. Архив центра обеспечивает надежное хранение документов и быстрый доступ к ним.
Название (англ.):  SSC – WE MEET THE NEEDS OF THE AGE
Краткое описание (англ.):  From the 1st January 2016 the corporate group of JSC "Bashneftegeofizika" fundamental changes in the principles of interaction between subsidiaries, associated companies and accounting department happened.
Детальное описание (англ.): 
   From the 1st January 2016 the corporate group of JSC "Bashneftegeofizika" fundamental changes in the principles of interaction between subsidiaries, associated companies and accounting department happened. On the basis of the subsidiary LLC "Balance Consulting" Shared Service Center (SSC) was created by the way of merger of 14 companies accounting departments of JSC "Bashneftegeofizika".

oco.jpg

   JSC "Bashneftegeofizika" management decision of centralization of accounting and taxation and the establishment of the SSC was a logical and evolutionary step in the development of the corporate group to optimize business processes and reduce production costs.

   On April 8, the presentation of a new structural unit was held in Research and Production Company "Geofizika". The company's management, headed by the General Director of JSC "Bashneftegeofizika" Rustem Adiev, heads of subsidiaries and business units were made aware of principles of SSC, a new scheme of business dealing.

   Establishment and functioning of the Shared Services Centre fully confirms to the direction of the company’s selected course to update and bring all the business processes in accordance with the modern requirements of production systems development. SSC allows the corporate to cut down expenses and makes the control system clear, frees the managers from the management functions that are not related to the creation of production value, upgrade the quality of provided services in the field of accounting and tax accounting by introducing common standards, information technology and, finally, significantly reduces costs.

   At the conclusion of the presentation the director of LLC "Business Consulting" Andrey Starikov informed the guests of the enterprise with the staff working environment. It should be noted that for the SSC team, in which the women are in the majority, there are all conditions for work and rest during the lunch break. The bright, spacious rooms, workstations are equipped with powerful computers, new, modern furniture. The archives office of the center provides a secure storage of documents and access to them.